Отдел продаж
+7 812 309 87 78
Приветствуем Вас на форуме ГК СКАУТ.
Для доступа к большинству разделов форума, необходимо быть зарегистрированным на Портале СКАУТ как Партнер или Клиент.

Если Вы уже зарегистрированы на Портале, то для доступа к форуму вам необходимо восстановить пароль через эту форму, указав адрес электронной почты для доступа к Порталу.

Страницы: 1
RSS
Тема: Установка МТ на электротранспорт
 
Предлагаю в этой теме обмениваться опытом по установке нашего оборудования на электротранспорт - трамваи, троллейбусы и т.п.
Нюансы подключения, необходимые преобразователи, расположение оборудования и антенн, возможно карты монтажей.
От лица нашего отдела разработки оборудования могут дать такие рекомендации:
Цитата

Ставить внешнюю (выносную из вагона) антенну с минимальной длиной кабеля. Кабель класть в металическую гофру, заземлённую в одной точке.
Антенну ставить подальше от токоприёмника, желательно не ближе 3-х метров и желательно вне прямой видимости.
Желательно всё это ставить ка можно дальше от всевозможных силовых реле и коммутаторов - от них идёт приличная импульсная радиопомеха.
 
Все указанные вами рекомендации касаются установки антенны или самого блока тоже???
Ведь можно вынести антенну наружу, а сам терминал с GSM приемником при этом будет находиться в кабине. В таком случае возможно влияние электромагнитных помех непосредственно на сам приемник...
ООО "РОНАС", г.Чебоксары
Партнер ГК "СКАУТ" по Чувашской Республике
 
В прошлой жизни  на прошлом месте работы внедрял на трамваи и троллейбусы навигационное оборудование (не СКАУТ).
Действительно, с электротранспортом было куча проблем. Особые проблемы вызвали трамваи, т.к. во-первых, устанавливали в распределительные шкафы, рябом с контакторами - отсюда неустойчивый прием GSM, т.к. "фонит" там весьма сильно. Во-вторых, в старых трамваях с мотор-генераторами огромные помехи в низковольтовой цепи при пуске генератора. По этой причине огромное количество сгоревшего оборудования.
     С троллейбусами особых проблем не возникало, кроме того, что у многих троллейбусов очень маленькая кабина, приходилось ее частично разбирать.  
 
А что скажет разработчик по поводу укорачивания кабеля GSM антенны???
Логично предположить, что можно укоротить длину кабеля до минимальной необходимой длины.
Как сказывается на работе антенны укорачивание ее кабеля до произвольной длины???
ООО "РОНАС", г.Чебоксары
Партнер ГК "СКАУТ" по Чувашской Республике
 
Ни как при стабильной связи. Мы постоянно их укорачиваем, чтобы "колбасу с котлетами" не собирать.
 
Цитата
Александр Кузьмин пишет:
Все указанные вами рекомендации касаются установки антенны или самого блока тоже???
От разработчиков:
Цитата



Рекомендации касаются всего с приставкой "радио". Это и gps и gsm и всевозможные тревожные радиокнопки с радиоканалами.

Антенны gsm и gps лучше не укорачивать произвольным образом. Только если есть опыт по радиопередатчика/приёмникам и настройки у них радиотракта по КСВ, иначе получится произвольный результат от самого плохого до самого хорошего. Лучше сразу заказать антенну подходящей длинны из имеющегося ряда. Это конечно по большей части относиться к gps. Gsm сложнее испортить, точнее это сложно выявить, как там сказали "при стабильной связи" и хорошем уровне сигнала.

В шкафы с контакторами я бы категорически не ставил. Если конечно проблемы не нужны...
 
Цитата
От разработчиков:
Цитата
В шкафы с контакторами я бы категорически не ставил. Если конечно проблемы не нужны...
Так в шкафах с контакторами и не ставим... Я говорил, что прибор ставится вблизи от высоковольтного жгута кабелей, а именно в нижней части кабины, где в коробе проложен этот жгут... И меня интересуют электромагнитные помехи, исходящие от этого жгута...
ООО "РОНАС", г.Чебоксары
Партнер ГК "СКАУТ" по Чувашской Республике
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)