Отдел продаж
+7 812 309 87 78
Приветствуем Вас на форуме ГК СКАУТ.
Для доступа к большинству разделов форума, необходимо быть зарегистрированным на Портале СКАУТ как Партнер или Клиент.

Если Вы уже зарегистрированы на Портале, то для доступа к форуму вам необходимо восстановить пароль через эту форму, указав адрес электронной почты для доступа к Порталу.

Страницы: 1
RSS
Тема: Монтаж терминала на ВАЗ 2105 (Тестовое авто) + подключение к ШДУТ, Никак не можем разобраться с ШДУТ
 
Доброго времени суток!

Моя первая тема, поэтому не судите строго. Имеем ВАЗ 2105, установили МТ-600Pro (подрубились к замку зажигания), также подключились в щитке приборов к показателю уровня топлива. Проблемы следующие:
1. В данный момент показания топлива в СЭ минус 2,7 литра, хотя в баке литров 10
2. Графики топлива вообще пугают, скрин прилагаю (Скрин1)
Тарировку производили 05.08.13, скрин прилагаю (Скрин2)
В настройках датчиков объекта сделали разрешающим датчик "Зажигание"

Прошу помочь нам разобраться, заранее спасибо, извините если что не так
Скрин 1.jpg (157.53 КБ)
Скрин 2.jpg (116.8 КБ)
Скрин 3.jpg (137.93 КБ)
Изменено: Павел Сёмин - 15.08.2013 10:41:55 (Дополнение темы)
 
Цитата
Павел Сёмин пишет:
Доброго времени суток!

Моя первая тема, поэтому не судите строго. Имеем ВАЗ 2105, установили МТ-600Pro (подрубились к замку зажигания), также подключились в щитке приборов к показателю уровня топлива. Проблемы следующие:
1. В данный момент показания топлива в СЭ минус 2,7 литра, хотя в баке литров 10
2. Графики топлива вообще пугают, скрин прилагаю (Скрин1)
Тарировку производили 05.08.13, скрин прилагаю (Скрин2)
В настройках датчиков объекта сделали разрешающим датчик "Зажигание"

Прошу помочь нам разобраться, заранее спасибо, извините если что не так
Это ведь штатный они все так почти работают...тем более на жигулях.
 
Цитата
Алексей Горбатов пишет:
Цитата
Павел Сёмин пишет:
Доброго времени суток!

Моя первая тема, поэтому не судите строго. Имеем ВАЗ 2105, установили МТ-600Pro (подрубились к замку зажигания), также подключились в щитке приборов к показателю уровня топлива. Проблемы следующие:
1. В данный момент показания топлива в СЭ минус 2,7 литра, хотя в баке литров 10
2. Графики топлива вообще пугают, скрин прилагаю (Скрин1)
Тарировку производили 05.08.13, скрин прилагаю (Скрин2)
В настройках датчиков объекта сделали разрешающим датчик "Зажигание"

Прошу помочь нам разобраться, заранее спасибо, извините если что не так
Это ведь штатный они все так почти работают...тем более на жигулях.
Есть идеи как улучшить показания?
 
Цитата
Павел Сёмин пишет:
Цитата
Алексей Горбатов пишет:
Цитата
Павел Сёмин пишет:
Доброго времени суток!

Моя первая тема, поэтому не судите строго. Имеем ВАЗ 2105, установили МТ-600Pro (подрубились к замку зажигания), также подключились в щитке приборов к показателю уровня топлива. Проблемы следующие:
1. В данный момент показания топлива в СЭ минус 2,7 литра, хотя в баке литров 10
2. Графики топлива вообще пугают, скрин прилагаю (Скрин1)
Тарировку производили 05.08.13, скрин прилагаю (Скрин2)
В настройках датчиков объекта сделали разрешающим датчик "Зажигание"

Прошу помочь нам разобраться, заранее спасибо, извините если что не так
Это ведь штатный они все так почти работают...тем более на жигулях.
Есть идеи как улучшить показания?
Я смотрю у тебя он даже оттарирован!  Идей нету не будет лучше показывать.
 
Цитата
Алексей Горбатов пишет:
Цитата
Павел Сёмин пишет:
Цитата
Алексей Горбатов пишет:
Цитата
Павел Сёмин пишет:
Доброго времени суток!

Моя первая тема, поэтому не судите строго. Имеем ВАЗ 2105, установили МТ-600Pro (подрубились к замку зажигания), также подключились в щитке приборов к показателю уровня топлива. Проблемы следующие:
1. В данный момент показания топлива в СЭ минус 2,7 литра, хотя в баке литров 10
2. Графики топлива вообще пугают, скрин прилагаю (Скрин1)
Тарировку производили 05.08.13, скрин прилагаю (Скрин2)
В настройках датчиков объекта сделали разрешающим датчик "Зажигание"

Прошу помочь нам разобраться, заранее спасибо, извините если что не так
Это ведь штатный они все так почти работают...тем более на жигулях.
Есть идеи как улучшить показания?
Я смотрю у тебя он даже оттарирован! Идей нету не будет лучше показывать.
А можно было не тарировать? Можно поподробнее?
 
Цитата
Павел Сёмин пишет:
А можно было не тарировать? Можно поподробнее?
Обычно ставят полный/пустой и определяют факт заправки или слива.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
 
Цитата
Павел Сёмин пишет:
1. В данный момент показания топлива в СЭ минус 2,7 литра, хотя в баке литров 10
2. Графики топлива вообще пугают, скрин прилагаю (Скрин1)
Павел, добрый вечер.
1) Если я вас правильно понял, такие показания вы видите в таблице "Текущие данные" и скорее всего когда ТС заглушено. Разрешающий датчик сигнала зажигания установлен в логическом датчике "Уровень топлива". Следует понимать, что в таблице текущих данных отображаются данные с аналоговых и дискретных входов без фильтрации. При заглушенном двигателе штатный ДУТ выдает некорректные данные, которые не попадают в тарировочную таблицу, из-за этого и такие показания. Я не рекомендую отображать объем топлива в таблице текущих данных, если подключен штатный ДУТ.
2) Наиболее вероятно, что в анализируемый период: 1) были разрывы 2) проблемы с сигналом зажигания 3) ДУТ технически неисправен. Создайте заявку на портале, дайте доступ к МТ и приложите используемый профиль датчиков.
Изменено: Дмитрий Исаев - 15.08.2013 20:00:23
 
при заглушенном двигателе на проводе от ДУТа 2 Вольта, а при заведенном уже 2,5 (к примеру). Т.к уже не 12Вольт в машине, а 13,5 (к примеру).
Конечно, датчик зажигания в отчете это дело сгладит, но вот вопрос: вы тарировали при заведенном двигателе? а водитель заправляется при заведенном?.
Я вижу два пути: 1. поставить стабилизатор питания на вход питания схемы штатного ДУТа. Пусть всегда подается 12В.(к примеру).
2. Поставьте в ТАЗик врезной ДУТ, в классике бак ничем не закрыт. Заодно стоимость автомобиля увеличится  :D .
 
Цитата
Андрей Андронов пишет:
Цитата
Павел Сёмин пишет:
А можно было не тарировать? Можно поподробнее?
Обычно ставят полный/пустой и определяют факт заправки или слива.
Т.е. всего 2 точки? Если я правильно понимаю, то наличие остальных точек на показания и графики мало повлияет..
 
Цитата
Евгений Гаврилин пишет:
при заглушенном двигателе на проводе от ДУТа 2 Вольта, а при заведенном уже 2,5 (к примеру). Т.к уже не 12Вольт в машине, а 13,5 (к примеру).
Конечно, датчик зажигания в отчете это дело сгладит, но вот вопрос: вы тарировали при заведенном двигателе? а водитель заправляется при заведенном?.
Я вижу два пути: 1. поставить стабилизатор питания на вход питания схемы штатного ДУТа. Пусть всегда подается 12В.(к примеру).
2. Поставьте в ТАЗик врезной ДУТ, в классике бак ничем не закрыт. Заодно стоимость автомобиля увеличится .
Мы заметили, что при заведенном автомобиле показания возрастают примерно на 300мВ и добавили эти значения к показаниям в таблице. Тарировали на заглушенном соответственно. Видимо придется просто смириться со скачущим напряжением в старых жигулях. Как говориться "понять и простить..."))) На стоимость к сожалению не повлияет, т.к. эта машина для наших собственных тестов и испытаний))
 
Цитата
Павел Сёмин пишет:
Т.е. всего 2 точки? Если я правильно понимаю, то наличие остальных точек на показания и графики мало повлияет..
Да, просто вы будите видеть заправки и сливы с меньше погрешностью чем при тарировке с двумя точками.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)