Отдел продаж
+7 812 309 87 78
Приветствуем Вас на форуме ГК СКАУТ.
Для доступа к большинству разделов форума, необходимо быть зарегистрированным на Портале СКАУТ как Партнер или Клиент.

Если Вы уже зарегистрированы на Портале, то для доступа к форуму вам необходимо восстановить пароль через эту форму, указав адрес электронной почты для доступа к Порталу.

Страницы: 1
RSS
Тема: Установка ДУТ на рефрижератор
 
Имеются фуры с установленным МТ и ДУТ
Заказчик хочет так же вести контроль топлива, используемых в рефрижераторе
На сегодняшний день проблема заключается в том, как провести проводку от тягача к прицепу с рефрижератором
Эта проводка должна быть способна к поворотам и к отключению при отцеплении тягача от прицепа...

Кто нибудь решал такую задачу? Есть решение?
ООО "РОНАС", г.Чебоксары
Партнер ГК "СКАУТ" по Чувашской Республике
 
Ставили как то датчик температуры в рефрижератор, питание взяли на самой фуре, которое идет от головы ч/з штатный перекид, на перекиде же нашли незадействованный контакт ч/з который пустили сигнал.Работало нормально. Попробуйте посмотреть свободные контакты на перекиде.
 
Цитата
Александр Кузьмин пишет:
Имеются фуры с установленным МТ и ДУТ
Заказчик хочет так же вести контроль топлива, используемых в рефрижераторе
На сегодняшний день проблема заключается в том, как провести проводку от тягача к прицепу с рефрижератором
Эта проводка должна быть способна к поворотам и к отключению при отцеплении тягача от прицепа...

Кто нибудь решал такую задачу? Есть решение?
разрабатывал решение этой задачи.
1. Свободные контакты в перекидке. Есть документ, там описаны все ISO по электрике прицепов - могу скинуть скан, когда буду в офисе. Свободных контактов не так и много, вам же нужно как минимум питание (плюс) и частотный сигнал (а лучше и цифру, имхо).
2. Ставить свою грушу (перекидку). Стоит порядка 2000 (зависит от производителя). Минусы - водитель обязательно не подключит или порвет.
3. Оборудование Эскорт-Нет, Скаура-Эскорт. Радиомост, способный передавать частотный сигнал, цифру по воздуху. Плюсы очевидны, попробовать на реальном внедрении не довелось, в офисе баловался -работает.  
 
Цитата
Евгений Гаврилин пишет:
Цитата
Александр Кузьмин пишет:
Имеются фуры с установленным МТ и ДУТ
Заказчик хочет так же вести контроль топлива, используемых в рефрижераторе
На сегодняшний день проблема заключается в том, как провести проводку от тягача к прицепу с рефрижератором
Эта проводка должна быть способна к поворотам и к отключению при отцеплении тягача от прицепа...

Кто нибудь решал такую задачу? Есть решение?
разрабатывал решение этой задачи.
1. Свободные контакты в перекидке. Есть документ, там описаны все ISO по электрике прицепов - могу скинуть скан, когда буду в офисе. Свободных контактов не так и много, вам же нужно как минимум питание (плюс) и частотный сигнал (а лучше и цифру, имхо).
2. Ставить свою грушу (перекидку). Стоит порядка 2000 (зависит от производителя). Минусы - водитель обязательно не подключит или порвет.
3. Оборудование Эскорт-Нет, Скаура-Эскорт. Радиомост, способный передавать частотный сигнал, цифру по воздуху. Плюсы очевидны, попробовать на реальном внедрении не довелось, в офисе баловался -работает.
Выложи, пожалуйста, документ по электрике прицепов
ООО "РОНАС", г.Чебоксары
Партнер ГК "СКАУТ" по Чувашской Республике
 
Добрый день.
Вижу следующие  решения:
1. Сделать вилку-разетку на кабеле от ДУТ полуприцепа.
2. Установить отдельный МТ на полуприцеп.
 
Мы тоже столкнулись с подобной проблемой. Только нам необходимо на прицеп датчики давления на ось внедрить. Всё упирается в один момент. К примеру: сломался тягач, прицеп прицепили к другому тягачу и привет. Тарировать получается надо заново (в случае если в заменяемом есть МТ), или ждать пока тот не отремонтируют. Лучшим вариантом, на мой взгляд, будет предложение Сергея, ставить ещё один МТ и порядок.
 
Цитата
Павел Сёмин пишет:
Мы тоже столкнулись с подобной проблемой. Только нам необходимо на прицеп датчики давления на ось внедрить. Всё упирается в один момент. К примеру: сломался тягач, прицеп прицепили к другому тягачу и привет. Тарировать получается надо заново (в случае если в заменяемом есть МТ), или ждать пока тот не отремонтируют. Лучшим вариантом, на мой взгляд, будет предложение Сергея, ставить ещё один МТ и порядок.
зачем тарировать заново?
 
Цитата
Сергей Федасов пишет:
2. Установить отдельный МТ на полуприцеп.
Мы так делали. Это работает лучше, чем кабель с вилкой-розеткой. НО вопросы от клиента "почему прицеп едет впереди тягача?" ОБЕСПЕЧЕНЫ.
Учеба - это изучение правил. Опыт - это изучение исключений.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)