Отдел продаж
+7 812 309 87 78
Приветствуем Вас на форуме ГК СКАУТ.
Для доступа к большинству разделов форума, необходимо быть зарегистрированным на Портале СКАУТ как Партнер или Клиент.

Если Вы уже зарегистрированы на Портале, то для доступа к форуму вам необходимо восстановить пароль через эту форму, указав адрес электронной почты для доступа к Порталу.

Страницы: 1
RSS
Тема: Контроль моточасов по акселерометру
 
Пробовали и обороты и зажигание, но раз на раз не приходится, и бывают случаи редко но всё же пропадает сигнал, иногда вобще глюки в показаниях, например реле окислилось и тд.... Пришла идея попробовать по акселерометру вот как это работает при грамотной настройке







Зажигание куда то отвалилось....


тут похоже реле зажигания не сработало


Мы перестали подключать зажигание и тахометры уже как пол года.
Контроль моточасов на акселерометре нас и заказчиков устраивает еще ни кто не жаловался. Контролируется таким способом примерно 200-250 ТС. Кто хочет можете попробовать.
Кстати еще ни разу не наблюдали неработающий датчик акселерометра в терминале! Отдельное спасибо СКАУТ'у за качество)))
Изменено: Антон Алексакин - 16.01.2014 23:22:50
 
Цитата
Антон Алексакин пишет:
вот как это работает при грамотной настройке
Поделитесь с коллегами основами грамотной настройки!!!
Чота вроде кто то писал, что проблемы есть в отслеживании работы по акселометру...
ООО "РОНАС", г.Чебоксары
Партнер ГК "СКАУТ" по Чувашской Республике
 
Антон, спасибо за информацию и за теплые слова о качестве!
Коммерческий директор ГК "СКАУТ"
 
Александр, я уже где-то тут рассказывал, что акселерометр необходимо калибровать, то есть смотреть значение порога определения вибрации (чувствительность) во время стоянки и когда заводите двигатель, установленный  порог не должен быть меньше того, который вы видите в конфигураторе, когда ТС заведено.
От этого порога необходимо отталкиваться.
Антон, поправьте меня пожалуйста, если я не прав.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
 
Всё правильно! Но сразу не угадаешь какое значение ставить. Необходимо строить трек и по расходу топлива определять увеличить значение акселерометра или уменьшить, По опыту нормальная настройка акселерометра выдает практически идентичные показания повторяющие зажигание, А то даже и лучше как я и говорил тахометр может сломаться, а реле окислится. могу еще привести скриншоты других ТС. На уралах и камазах ставим начальное значение примерно 18-20 на уазиках 16 на иномарках легковых - 9-10
 
естественно, терминал необходимо жестко крепить к кузову.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)