Отдел продаж
+7 812 309 87 78
Приветствуем Вас на форуме ГК СКАУТ.
Для доступа к большинству разделов форума, необходимо быть зарегистрированным на Портале СКАУТ как Партнер или Клиент.

Если Вы уже зарегистрированы на Портале, то для доступа к форуму вам необходимо восстановить пароль через эту форму, указав адрес электронной почты для доступа к Порталу.

Страницы: 1
RSS
Тема: [ Закрыто ] Подключение к CAN Toyota Land Cruiser., Есть ли опыт подключения?
 
Всем доброго времени! У Заказчика 12штук Toyota  Land Cruiser: Prado, 100, 200.  Ему хочется подключить контроль топлива. Поставить врезной - невозможно, по крайней мере в центр. Есть ли у кого то опыт подключения к CAN?
Изменено: Борис Шипило - 11.03.2013 02:56:52
 
MT-600 умеет читать FMS пакеты в протоколе J-1939.
Очень сомневаюсь в наличии этого протокола в шине данных этих автомобилей.
Изменено: Евгений Гаврилин - 11.03.2013 13:53:09
 
А что нужно, чтобы эти сомнения развеять? http://portal.scout-gps.ru/?do=cgi_main&cid=217&full_id=521 - здесь есть описание точки подключения для Toyota LC с 8 цилиндровым двигателем, начиная с 2008 года. Это кем то проверялось?
Изменено: Борис Шипило - 12.03.2013 10:40:22
 
ценность этого документа в точках подключения для грузовых транспортных средств.
 
То есть все легковые перечисленные там - это "бабушка надвое сказала"? Почему тогда об этом не предупреждаете? Может оказаться, что при подключении по вашей "инструкции" кто нибудь спалит бортовой компьютер и попадет на 150 тысяч.
 
А вот по Scania - это реальная точка подключения?
 
Цитата
То есть все легковые перечисленные там - это "бабушка надвое сказала"?
Ну если разобраться в вопросе, то как я уже говорил, МТ-600 в Pro исполнении умеет читать протокол J-1939 (FMS) в шине CAN.
Этот протокол применяется для грузовиков, автобусов, спецтехники. (иногда для комерческой техники) википедия
Поэтому искать его в CAN-шине легкового автомобиля, действительно "это "бабушка надвое сказала"

Цитата
Может оказаться, что при подключении по вашей "инструкции" кто нибудь спалит бортовой компьютер и попадет на 150 тысяч.
Такого не может оказаться. Во-первых CAN-шина (как физический интерфейс) хорошо защищена от разного рода посягательств.
Во-вторых в данном документе все точки подключения "реальные".

По Scania - да, реальная, как и все остальные.  
 
Google рассказал, что погрешность данных по топливу, снимаемых с CAN, составляет более 10 процентов - это на самом деле так? А как по другим параметрам, скорость, пробег, обороты двигателя и т.д.?
 
Цитата
Борис Шипило пишет:
Google рассказал, что погрешность данных по топливу, снимаемых с CAN, составляет более 10 процентов - это на самом деле так? А как по другим параметрам, скорость, пробег, обороты двигателя и т.д.?
Расход топлива, представленный в CAN шине - это не реальный расход двигателя, а предполагаемый расход, который вычисляет контроллер двигателя. При расхождении таких показателей, как давление топлива, распыл форсунок, потребления воздуха и д.р с идеальными, погрешность может вырасти достаточно сильно.
Уровень топлива - данные идут от штатного ДУТ с соответствующей погрешностью (на грузовиках еще и мертвые зоны в баке)
Скорость и пробег - тут погрешность может быть связана с размерами колес, например. В любом случае, погрешность постоянная, можно сделать поправку, сделав контрольный заезд.
Обороты - тут все по-честному, проблем не будет.
Нагрузка на ось - чаще всего информация несет ценность в определении загружен/незагружен. Погрешность, как правило, большая.
 
Спасибо!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)