Отдел продаж
+7 812 309 87 78
Приветствуем Вас на форуме ГК СКАУТ.
Для доступа к большинству разделов форума, необходимо быть зарегистрированным на Портале СКАУТ как Партнер или Клиент.

Если Вы уже зарегистрированы на Портале, то для доступа к форуму вам необходимо восстановить пароль через эту форму, указав адрес электронной почты для доступа к Порталу.

Страницы: 1
RSS
Тема: Топливный алгоритм, особенности,настройка
 
В процессе эксплуатации Платформы возникли следующие вопросы по поводу работы топливного алгоритма:

1) Есть ли инструкция (или планируется ее выпуск) по настройке топливного алгоритма для штатных и врезных ДУТ? Интересует фильтрация/выявление сливов, уточнение объемов заправок/сливов и т.д.

2) Планируется (если да,то когда) ли улучшение работы топливного алгоритма и увеличение кол-ва параметров в его настройках, для построения более  точных отчетов?
 
Вячеслав Томашевский,  приветствую.
Цитата
Вячеслав Томашевский пишет:
1) Есть ли инструкция (или планируется ее выпуск) по настройке топливного алгоритма для штатных и врезных ДУТ? Интересует фильтрация/выявление сливов, уточнение объемов заправок/сливов и т.д.
Инструкция есть, но не в разрезе штатный/врезной ДУТ, а на уровне параметров. Для штатных рекомендуется использовать разрешающий датчик и загрублять проценты заправок и  сливов (в зависимости от качества штатного графика и наличии тарировочной таблицы)
Цитата
Вячеслав Томашевский пишет:
Интересует фильтрация/выявление сливов, уточнение объемов заправок/сливов и т.д.
Цитата
Вячеслав Томашевский пишет:
2) Планируется (если да,то когда) ли улучшение работы топливного алгоритма и увеличение кол-ва параметров в его настройках, для построения болееточных отчетов?
Сейчас готовим к внешнему открытому тестированию экспертный режим алгоритма PetrolX.   Завтра сборка с экспертным режимом будет поставлена на СКАУТ365, функциональность будет доступна для тестирования партнерам, которые работают на С365. Сам экспертный режим работает только в десктопной версии программы СКАУТ-Студио. (т.к. обработка данных происходит локально). В скором времени будет выложена инструкция и описание, с алгоритмом настройки. В дальнейшем будем ее дополнять рекомендациями и профилями настроек для разных типов графиков, которые появятся в результате использования. Сейчас уже могу сказать, что с помощью экспертного режима можно настроить любые типы топливных графиков. Далее, версия будет распространяться по партнерам и клиентам, работающим со своими серверами.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
 
Цитата
Андрей Андронов пишет:
Сейчас уже могу сказать, что с помощью экспертного режима можно настроить любые типы топливных графиков.  
Интересно будет проверить хваленный алгоритм на связке МТ-530 +  ДУТ
Нынешнему алгоритму такая связка была не по зубам...
ООО "РОНАС", г.Чебоксары
Партнер ГК "СКАУТ" по Чувашской Республике
 
Цитата
Александр Кузьмин пишет:
Интересно будет проверить хваленный алгоритм на связке МТ-530 +ДУТ
Нынешнему алгоритму такая связка была не по зубам...
:)   :)   :)   Интересно
Жду график 530 в лс)
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
 
Цитата
Андрей Андронов пишет:
В скором времени будет выложена инструкция и описание, с алгоритмом настройки.
подскажите как скоро
 
Цитата
Василий Лазненко пишет:
подскажите как скоро
Уже выложил в базу знаний, только имейте ввиду, что инструкция будет дополняться от нашего опыта. Статья доступна только для авторизованных пользователей.
От техподдержки слышим следующие отзывы:
Владимир: Экспертным режимом вчера настраивал алгоритм для компании *****, вроде неплохо получилось
Я: сколько времени заняло?
Владимир: Больше времени ушло на то чтобы в принципе пощелкать что к чему, поэтому первую машину настраивал часик, вторую уже минут 15

То есть разобраться можно достаточно быстро, с помощью нескольких подходов настройки, а потом как по маслу.  
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
 
Цитата
Андрей Андронов пишет:
Уже выложил в базу знаний, только имейте ввиду, что инструкция будет дополняться от нашего опыта. Статья доступна только для авторизованных пользователей.
да, алгоритм интересный,  с тем что был в третьей версии  не сравнить. Однако, некоторые вещи вызывают вопросы, например каким образом происходит так что в экспертном режиме заправки нет, а в отчете она фигурирует.
 
Цитата
Вячеслав Томашевский пишет:
да, алгоритм интересный,с тем что был в третьей версиине сравнить. Однако, некоторые вещи вызывают вопросы, например каким образом происходит так что в экспертном режиме заправки нет, а в отчете она фигурирует.
Слава, привет.
Не замечали такого, если в экспертном режиме заправки отображаются в итоговых данных, то если сохранить настройки экспертного режима и в настройках логического датчика поставить галочку "Использовать экспертный режим", то все эти события попадают в отчет. Проверь галочку пожалуйста.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
 
Цитата
Андрей Андронов пишет:
Проверь галочку пожалуйста.
Привент, Андрей. Ты не поверишь - за годы работы я научился ставить галочки, но это не всегда решает проблему, как и в этом случае  :)
 
Цитата
Вячеслав Томашевский пишет:
Привент, Андрей. Ты не поверишь - за годы работы я научился ставить галочки, но это не всегда решает проблему, как и в этом случае
Я проверю. Скинь в личку номер заявки, у ТП же доступ есть?
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)