Отдел продаж
+7 812 309 87 78
Приветствуем Вас на форуме ГК СКАУТ.
Для доступа к большинству разделов форума, необходимо быть зарегистрированным на Портале СКАУТ как Партнер или Клиент.

Если Вы уже зарегистрированы на Портале, то для доступа к форуму вам необходимо восстановить пароль через эту форму, указав адрес электронной почты для доступа к Порталу.

Страницы: 1
RSS
Тема: Тягач + цистерна с шестью отсеками
 
Добрый день, уважаемые коллеги!

Техподдержка вразумительного ответа не дала, поэтому прошу Вас поделиться опытом.

Есть вот такая задача:
Тягач седловой + цистерна с шестью отсеками, между отсеками установлены пневматические клапаны, регулируются водителем.

Клиент хочет видеть объем топлива в цистерне и в баке ТС. Я так понимаю, нужно ставить 7 ДУТов, желательно взрывобезопасного исполнения.

Какое оборудование посоветуете использовать?
 
Есть ряд сложностей:
6 цифровых дутов терминалы МТ-600 не поддерживают - поэтому Omnicomm 20230 не подойдет. Можно скомбинировать - поставить три цифровых и три частотных, главное сертификат о применимости для этого случая.
Суммарная погрешность может не устроить заказчика. Пускай цистерна 30 тонн. Даже если брать погрешность самого ДУТа -1%, то это 300 литров.
Придется ставить свою перекидку тягач-полуприцеп - с ней возможны проблемы со временем.  
 
Не в качестве рекламы: у Эскорта и Эпсилона сертификат на взрывозащиту есть не только на цифровые датчики, в отличии от Омникома.

Ограничение по кол-ву цифровых будет снято с выходом 4-ой версии ПО.
Коммерческий директор ГК "СКАУТ"
 
Чтобы не создавать новую тему решил написать тут.
Задача похожая что и у автора.
7 отсеков в топливозаправщике, т.е. необходимо установить 7 ДУТ.
В описании МТ-600 написано, что 16 цифровых датчиков можно поставить - так ли это?
Клиент не хочет взрывозащиту. (хочет сэкономить).
Ему даже на всю высоту бака не обязательно ставить, т.е. на 700 мм устроит, т.к. заправщик всегда отправляется полный и сливает 100% топлива.
А именно важно видеть что уровень за время поездки не убыл.
Есть ли возможность подключить не цифровые, а частотные ДУТ на частотно/аналоговые порты?
Т.е. с 0 по 6 порт.
Заранее спасибо за ответ.
 
Цитата
G-U пишет:
Чтобы не создавать новую тему решил написать тут.
Задача похожая что и у автора.
7 отсеков в топливозаправщике, т.е. необходимо установить 7 ДУТ.
В описании МТ-600 написано, что 16 цифровых датчиков можно поставить - так ли это?
Клиент не хочет взрывозащиту. (хочет сэкономить).
Ему даже на всю высоту бака не обязательно ставить, т.е. на 700 мм устроит, т.к. заправщик всегда отправляется полный и сливает 100% топлива.
А именно важно видеть что уровень за время поездки не убыл.
Есть ли возможность подключить не цифровые, а частотные ДУТ на частотно/аналоговые порты?
Т.е. с 0 по 6 порт.
Заранее спасибо за ответ.
Да если подключить 16 цифровых датчиков, то в СКАУТ-Платформе можно увидеть все.
Да, все 7 можно подключить к терминалу, далее в СКАУТ-Платформе добавить их всех к логическому датчику уровня топлива.
Получается 4 аналоговых и 3 частотных.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
 
Ого. Погрешность - 300л! А водителю и надо 50-100литров. Больше и не нужно.... Можно встать на подъеме и вотэти 50-100литров и не заметит клиент...В технарям большой геморрой с работой этих датчиков..... Есть у кого проекты такого плана? поделитесь информацией...
Спасибо.
 
Имейте ввиду, что нельзя ставить на топливозаправщики ДУТы без взрывозащиты (штрыфы, я думаю большие), обращаю внимание на сообщение Юрия Висневского.  
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
 
Цитата
Сергей Федоров пишет:
Ого. Погрешность - 300л! А водителю и надо 50-100литров. Больше и не нужно.... Можно встать на подъеме и вотэти 50-100литров и не заметит клиент...В технарям большой геморрой с работой этих датчиков..... Есть у кого проекты такого плана? поделитесь информацией...
Спасибо.
Конечно ого, цистерна то на 30 тонн :)
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
 
Добрый день. Мы последнее время ставим просто УСС на слив - погрешность минимальная, расход реальный. Мотивация следующая: при заправке цистерны ТЗ на нефтебазе - в протоколе расписываются пять человек и крышка отсека пломбируется. А вот при сливе и начинаются игры: килограммы-литры- расширение-сужение. УСС показывает реально где - сколько!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)