Отдел продаж
+7 812 309 87 78
Приветствуем Вас на форуме ГК СКАУТ.
Для доступа к большинству разделов форума, необходимо быть зарегистрированным на Портале СКАУТ как Партнер или Клиент.

Если Вы уже зарегистрированы на Портале, то для доступа к форуму вам необходимо восстановить пароль через эту форму, указав адрес электронной почты для доступа к Порталу.

Страницы: 1
RSS
Тема: Установка ДУТ LLS AF-20310 на IVECO STRALIS 410-450 с алюминиевым баком обьемом 600 литров.
 
Привет всем, подскажите был ли у кого опыт установки на данном автомобиле. Ситуация такая что после установки и тарировании датчик выдает не верное кол. топлива.
 
Михаил, слишком мало информации, чтобы советовать вам что-либо.
У нас есть опыт установки LLS разных, всё работает хорошо. Есть опыт установки Стрела-Ч на Ивеко (модели не помню), была особенность у 1 авто, в баке перегородка была почти глухая на высоту до середины бака, поэтому сложно было тарировать, но работает всё нормально.
Учеба - это изучение правил. Опыт - это изучение исключений.
 
Добрый день Александр, этот бак с глухими перегородками до первых отверстий в перегородках примерно 200-210 литров вошло но может быть что я поторопился и как вы сказали "в баке перегородка была почти глухая на высоту до середины бака" а датчик врезал по центру бака. Но может его надо было сдвинуть в край бака где идет забор топлива и горловина?
 
Михаил, мы поставили ДУТ по центру, при тарировке после каждой залитой порции 20л. ждали по 15-20 мин, топливо постепенно перетекало за перегородку и значение по ДУТу стабилизировалось. В итоге график тарировки получился как на обычном баке. Я думаю, что при движении забор топлива идет медленнее, чем перетекание через щель между перегородкой и стенками бака, поэтому ДУТ и забор топлива могут находиться в разных половинах бака и всё будет хорошо. Возможно у вас перегородка совсем глухая, надо проверять, в этом случае перенос ДУТа не поможет и я не знаю как с этим бороться.
Учеба - это изучение правил. Опыт - это изучение исключений.
 
Есть еще двубаковые стралисы. Так там 200 литров вливаешь и можно идти обедать, потом только тарировать можно.  :D
 
Цитата
Евгений Гаврилин пишет:
Есть еще двубаковые стралисы. Так там 200 литров вливаешь и можно идти обедать, потом только тарировать можно.
Да это точно..  :D  :D  :D
 
Спасибо за ответ Александр, буду проверять.
 
Цитата
Михаил Кальбин пишет:
Привет всем, подскажите был ли у кого опыт установки на данном автомобиле. Ситуация такая что после установки и тарировании датчик выдает не верное кол. топлива.
Уточните решена ли проблема?
Есть предположение, что таррировка бака проведена была не верно. Необходимо провести повторную таррировку.
 
Перегородка не глухая погрешность измерения примерно в 6 литров это нормально, или все таки для более точного измерения лучше ставить 2 датчика?
 
Цитата
Михаил Кальбин пишет:
Перегородка не глухая погрешность измерения примерно в 6 литров это нормально, или все таки для более точного измерения лучше ставить 2 датчика?
Многое зависит от размеров бака. Погрешность каким способом определяли? В движении или строго в стоянке, чем мерили топливо?
Могу сказать, что погрешность в стоянке, не на крайних значениях измерений, при контрольном сливе/заливе мерной емкостью, на баках обычной формы, вполне достижима в размере менее 1% от объема бака.
Учеба - это изучение правил. Опыт - это изучение исключений.
 
Размер бака 1580х670х620
 
Я сначала не увидел, что в названии темы указан объем 600л. В таком случае погрешность 6л. это нормально. Если вы поставите 2-ой ДУТ, то погрешность МАЛЕНЬКО снизится, учитывайте, что 2 ДУТа должны быть установлены по диагонале бака, а у вас 1 ДУТ уже в центре. Вообще говоря, мерить топливо с погрешностью менее 1%, с помощью ДУТ дело бесперспективное. В итоге, ВСЁ У ВАС ХОРОШО РАБОТАЕТ!
Учеба - это изучение правил. Опыт - это изучение исключений.
 
Александр подскажите пожалуйста при каких размерах бака рекомендуется ставить 2 датчика и какова будет погрешность. У клиента есть аналогичные машины имеет ли смысл на них поставить 2 датчика?
 
Вообще четких рекомендаций от производителя я не видел. Опираюсь на свой опыт и здравый смысл.
У нас был опыт установки в бак длинной чуть более 2м и диаметром 0,6м, туда поставили 1 ДУТ получились колебания уровня в движении около 5%. В такой бак нужно ставить 2 ДУТ. Также 2 ДУТ стоит ставить, если это погрузчик или что-то похожее, т.е. часто работает на наклонных поверхностях.
Учеба - это изучение правил. Опыт - это изучение исключений.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)