Отдел продаж
+7 812 309 87 78
Приветствуем Вас на форуме ГК СКАУТ.
Для доступа к большинству разделов форума, необходимо быть зарегистрированным на Портале СКАУТ как Партнер или Клиент.

Если Вы уже зарегистрированы на Портале, то для доступа к форуму вам необходимо восстановить пароль через эту форму, указав адрес электронной почты для доступа к Порталу.

Страницы: 1
RSS
Тема: Монтаж ДУТ на цистерну КамАЗ 43118 топливо заправщик, Как производить установку?
 
Хотелось бы узнать методику установки дута в цистерну! Обязателно нужна ли выпарка бака? Куда монтировать сам дут? Ну и просто узнать трудёмкость всего этого дела! :)
879_500x375.jpg (55.58 КБ)
 
Сколько кубов цистерна? Опыт показывает, что одного датчика мягко говоря маловато... А ставить в соответствии с руководством по монтажу ДУТ.
 
Цитата
Андрей Зенов пишет:
Сколько кубов цистерна? Опыт показывает, что одного датчика мягко говоря маловато... А ставить в соответствии с руководством по монтажу ДУТ.
Нужно ставить 2 ДУТ LLS 20230 однозначно в каждую горловину
 
Цитата
Алексей Горбатов пишет:
Нужно ставить 2 ДУТ LLS 20230 однозначно в каждую горловину
да и не забыть при блок искрозащиты и разветвитель КТЗ
 
Цитата
Павел Высоцкий пишет:
да и не забыть при блок искрозащиты и разветвитель КТЗ
У всех блоки искрозащиты из строя выходят через раз?
 
Цитата
Андрей Зенов пишет:
Цитата
Павел Высоцкий пишет:
да и не забыть при блок искрозащиты и разветвитель КТЗ
У всех блоки искрозащиты из строя выходят через раз?
тенденция есть, но не катастрофические масштабы. Вот только негарантия по мнению омникомма.
 
БИС Работает уже довольно таки долго, я сейчас только услышал о том что они горят. Могу предположить что теперь и у меня выйдет из строя.
 
Цитата
Андрей Зенов пишет:
У всех блоки искрозащиты из строя выходят через раз?
Есть такое, а вы как их подключаете? После массы или напрямую на АКБ?
 
Про два дута понятно! Сколько кубов не скажу! Фото в инете нашел, для примера выложил! Меня интересует выпарка бака? Делать её надо или нет? И куда непосредственно врезается сам дут? В крышки или бочку? Вот что меня интересует!=)
 
Мы ставили не выпаривая, но при условии что в емкости возят солярку, если бензин то выпаривать обязательно, врезаться в крышку так чтобы небыло помехи для открытия люка.
 
Ясно! А крышки снимали? Или прям на баке врезалсиь?
 
прямо на баке сверлили
 
Спасибо за ответ! а вы омникомовские дуты использовали?


Цитата
Павел Высоцкий пишет:
прямо на баке сверлили
 
Цитата
Павел Высоцкий пишет:
Андрей Зенов пишет:
У всех блоки искрозащиты из строя выходят через раз?Есть такое, а вы как их подключаете? После массы или напрямую на АКБ?
Подключались через блок гальванической развязки, из 20 машин сгорело 7 БИС! Меняли по гарантии.
 
Роберт Сычёв,  да омникомовские 20230 которые

Андрей Зенов,  а как БИС то подключали, на АКБ напрямую или как ?
 
Добрый день! Выпарку баков, тем более топливных емкостей требуют Правила ТБ. На деле, если на морозе и полная емкость - мы это не делаем, НО, нарушаем, естественно. Дута устанавливать надо 2 - т.к., скорее всего этот топливозаправщик с двумя несообщающимися отсеками. Показания ДУТов, достаточно точные, т.к. заливается топливозаправщик на нефтебазе на горизонтальной площадке. Мы обычно добавляем к такой схеме учета УСС на слив. БИСы выходят из строя примерно один из трех. Имейте ввиду, что ДУТы 20230 работают только от БИСов - т.к. БИС снижает напряжение питания до 10,5 Вольт! Подключаем через гальваническую развязку.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)