Отдел продаж
+7 812 309 87 78
Приветствуем Вас на форуме ГК СКАУТ.
Для доступа к большинству разделов форума, необходимо быть зарегистрированным на Портале СКАУТ как Партнер или Клиент.

Если Вы уже зарегистрированы на Портале, то для доступа к форуму вам необходимо восстановить пароль через эту форму, указав адрес электронной почты для доступа к Порталу.

Страницы: 1
RSS
Тема: контроль моточасов на тракторах, как проконтролировать?
 
Добрый день, коллеги!

Поделитесь опытом, кто как контролирует моточасы на тракторах с неработающими приборами. Подключаться напрямую к генераторам?  
ОП "Остров"
 
Если не хотите ставить отдельный датчик работы двигателя, то можно использовать акселерометр, встроенный в ТМ-600.
Учеба - это изучение правил. Опыт - это изучение исключений.
 
Цитата
Александр Оноприенко пишет:
Если не хотите ставить отдельный датчик работы двигателя, то можно использовать акселерометр, встроенный в ТМ-600.
Да, можно использовать акселерометр, но при монтаже необходимо будет откалибровать его чувствительность, то есть определить порог вибрации когда машина заведена.
Изменено: Андрей Андронов - 11.10.2013 14:56:43
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
 
Лампочка давления масла если она конечно в нем есть, инвертируется сигнал и вот когда она не горит двигатель работает и наоборот.
 
также лампочка зарядки АКБ, она скорее всего будет.
 
Спасибо, за предложенные варианты, понравился с акселерометром, попробуем контролировать через него.
А с лампочками не вариант, в кабинах на тракторах даже стекол нет, видимо убрали что бы не мешали суровым уральским мужикам на дорогу смотреть :)
В связи с этим возник другой вопрос, как лучше защитить терминал от вандализма, по всей видимости придется искать железный ящик с замком и оборудование прятать в него, но как быть с антеннами?
ОП "Остров"
 
Считаю самым надежным вариантом контроля работы двигателя - это подключение к генератору
Только надо учитывать, что там на выходе скорее всего будет синусоида
Т.о. можно подключить дискретный вход либо через реле переменного тока, либо через обычное реле с диодным мостом...

Прятать терминал в антивандальный корпус не имеет смысла, т.к  в этом случае слабым звеном останется место подключения с бортовой сети и датчикам, а так же антенны...

Проблемы с вандализмом нужно решать административными методами!!!
А для минимальной защиты терминала используйте обычные гермокорпуса. Антенны можно оставить внутри. Зависит от места установки и марки ТС.
ООО "РОНАС", г.Чебоксары
Партнер ГК "СКАУТ" по Чувашской Республике
 
На вопрос про защиту терминала
http://avtoskope.ru/pages/page43.html
Суровый вариант)))

Лично я за "Проблемы с вандализмом нужно решать административными методами!!! "
 
Цитата
Павел Прокаев пишет:
На вопрос про защиту терминала
http://avtoskope.ru/pages/page43.html
Суровый вариант)))

Лично я за "Проблемы с вандализмом нужно решать административными методами!!! "
Действительно суровый вариант =), примерно к такой модели и склоняюсь.

"Административный метод" я думаю в данном месте работать не будет, т.к. техника работает в "поле" в отдалении от руководства
ОП "Остров"
 
Цитата
Андрей Зуев пишет:
Цитата
Павел Прокаев пишет:
На вопрос про защиту терминала
http://avtoskope.ru/pages/page43.html
Суровый вариант)))

Лично я за "Проблемы с вандализмом нужно решать административными методами!!! "
Действительно суровый вариант =), примерно к такой модели и склоняюсь.

"Административный метод" я думаю в данном месте работать не будет, т.к. техника работает в "поле" в отдалении от руководства
Зарплату тоже в поле получают???
ООО "РОНАС", г.Чебоксары
Партнер ГК "СКАУТ" по Чувашской Республике
 
Есть акустический датчик работы двигателя
 
Добрый день! Акселерометр отлично ловит моточасы при жестком креплении модуля на кузов, калибровать не обязательно, т.к. установки по умолчанию вполне походят для тракторов работающих в поле, но только если рядом не ходят туда-сюда трамваи! По гермобоксам - естественно, то, что предложил АВТОСкоп - это из разряда куръезов. Тогда уж надо "растяжки" на кабель питания ставить. Мы ставим обыкновенный гермобокс  за 257 рублей, внутрь его GPS антенну, снаружи - GSM.
 
а почему бы и нет?   железный бокс по надежности (анти вандализму) будет попрочнее, единственно чего не избежать  отверстий под антенны провода питания, в принципе  возможно наверное придумать , додумать гермобокс, а именно чтоб вообще не было отверстий  прямо в бокс врезать "универсальный разъем"    также сделать изоляцию от попадания жидкости и некоторые виды "саботажа" можно будет избежать.
 
Цитата
Дмитрий Пономарев пишет:
а почему бы и нет? железный бокс по надежности (анти вандализму) будет попрочнее, единственно чего не избежать отверстий под антенны провода питания, в принципе возможно наверное придумать , додумать гермобокс, а именно чтоб вообще не было отверстий прямо в бокс врезать "универсальный разъем" также сделать изоляцию от попадания жидкости и некоторые виды "саботажа" можно будет избежать.
Тогда уж титановый корпус бокса, и с антипригарным покрытием... В этом случае Вы не сможете внутрь бокса установить ГПС-ГЛОНАСС антенну.
 
 тогда только административные методы воздействия на вредителей
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)