Отдел продаж
+7 812 309 87 78
Приветствуем Вас на форуме ГК СКАУТ.
Для доступа к большинству разделов форума, необходимо быть зарегистрированным на Портале СКАУТ как Партнер или Клиент.

Если Вы уже зарегистрированы на Портале, то для доступа к форуму вам необходимо восстановить пароль через эту форму, указав адрес электронной почты для доступа к Порталу.

Страницы: 1
RSS
Тема: ScoutCAN
 
ГК «СКАУТ» выпускает ScoutCAN – новое устройство для считывания данных CAN-шины!

В составе системы спутникового мониторинга СКАУТ появилось собственное оборудование для получения данных из бортовой сети транспортного средства. Просим вас ознакомиться с информацией о преимуществах нового устройства и о том, как с ним работать.

В Системе СКАУТ за счет взаимодействия ScoutCAN с CAN-шиной удается теперь получать доступ к широкому спектру данных, необходимых для контроля и анализа самых разных параметров. При этом не потребуется подключать дополнительные датчики, что удешевляет стоимость оснащения. Считывать необходимую информацию можно с помощью каждой версии модулей серии МТ-700.

Какие данные с транспортного средства мы можем считать с помощью ScoutCAN?

·         уровень топлива
·         обороты двигателя
·         температура
·         общий пробег
·         ближний свет фар
·         дальний свет фар
·         ремень безопасности
·         скорость ТС
·         индикатор Check Engine


Список данных будет пополняться по мере развития продуктов на основе ScoutCAN.

В каких продуктах можно использовать полученные данные?

Приведу несколько примеров:
·         Контроль топлива – Уровень топлива. В легковые транспортные средства из-за формы бака, в большинстве случаев, невозможно установить врезной датчик уровня топлива PetrolX. Подключение к CAN-шине позволит узнать время и место заправки, сравнить фактический объем заправок с чеком, который предоставил водитель.
·         Безопасное вождение – Обороты двигателя, Включение ближнего и дальнего света фар, Пристёгнутый ремень безопасности. Данные со встроенных в мобильный терминал датчиков и полученная информация с CAN-шины позволит рассчитать взвешенную оценку стиля вождения водителя.
·         Контроль спецтехники – Обороты двигателя. Данные об оборотах двигателя позволят точно определять факт работы двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.
·         Также информация с датчика может быть использована в отраслевых решениях, размещенных в Базе Знаний. Так, например, информация об оборотах двигателя может быть использована в контроле оборотов двигателя специальной техники. Описание решения доступно по ссылке.

Как это работает?

В Базе Знаний добавлена статья по настройке оборудования и ПО (ссылка).

Обратите внимание! Для того, чтобы данные с CAN-шины транспортного средства можно было увидеть в ПО «СКАУТ-Платформа», эта техника должна быть поддержана и добавлена в список поддерживаемой техники, который доступен в Базе Знаний (ссылка).

Поскольку ScoutCAN является устройством линейки ScoutNet, то его можно подключить к любому мобильному терминалу линейки МТ-700. Поддержка МТ-600 будет реализована в ближайшее время.

ScoutCAN состоит из двух элементов:
·         основного модуля;
·         бесконтактного считывателя. Существует 2 исполнения ScoutCAN – с 1 и 2 считывателями (в зависимости от того, к какому количеству шин транспортного средства необходимо подключиться). В прайсе добавляем оба исполнения.

После подключения ScoutCAN к мобильному терминалу согласно инструкции (ссылка), данные с настроенных датчиков будут поступать в ПО «СКАУТ-Платформа» и могут быть использованы в отчётах.


Как поддержать и подключить новую технику в ScoutCAN?

Для того чтобы поддержать новую модель необходимо снять с нее логи CAN-шины, передать их в отдел технической поддержки, после чего дождаться новой версии Платформы и Конфигуратора, в которых эта техника будет поддержана.
Процесс добавления новой техники для наших Партнеров описан в Базе Знаний в специальном разделе (ссылка).
Что в этом случае требуется сделать Партнеру:  
1)    Убедиться, что ТС не поддержана в актуальной версии Платформы и Конфигуратора.
Актуальный список можно узнать в статье Базы Знаний. В этой статье содержатся также карты подключения.
2)    Если транспортное средство не поддержано, то с него необходимо снять логи с CAN-шины и передать их в отдел технической поддержки СКАУТ.
Для этого необходимо заказать (если отсутствует) устройство считывания логов с CAN-шины. Это устройство добавляем отдельной позицией в прайсе.
Для снятия логов воспользуйтесь статьей в Базе Знаний.
3)    Собранные данные необходимо передать в отдел технической поддержки СКАУТ. При создании заявки выберите тему "ScoutCAN. Добавление новой марки ТС". Сотрудники ГК СКАУТ обработают переданную вами информацию. В новой версии СКАУТ-Конфигуратора и СКАУТ-Платформы будет поддержана техника, логи с которой вы передали в отдел технической поддержки. Срок обработки и выхода новой версий программного обеспечения - до 2-х месяцев.  


Как заказать?

Новое оборудование будет добавлено в прайс на Портале и доступно для заказов.

По вопросам приобретения и использования вы можете обращаться к вашим менеджерам из Отдела по развитию Партнерской сети.  
 
На странице заказов, ScoutCAN с 1 считывателем дороже, чем с 2 считывателями. Это правильно?
Учеба - это изучение правил. Опыт - это изучение исключений.
 
Цитата
Александр Оноприенко написал:
На странице заказов, ScoutCAN с 1 считывателем дороже, чем с 2 считывателями. Это правильно?
Александр, добрый день.

Нет, не правильно.

Спасибо, что обратили внимание! Сейчас исправим
 
Доброго дня! А есть ли среди партнеров СКАУТ те, кто уже приобрели себе Устройство считывания логов с CAN-шины для добавления новых ТС в список поддерживаемых?)))
 
Цитата
Антон Исаков написал:
Доброго дня! А есть ли среди партнеров СКАУТ те, кто уже приобрели себе  Устройство считывания логов с CAN-шины  для добавления новых ТС в список поддерживаемых?)))
Добрый день! Да, наше предприятие приобрело его еще в октябре - сняли несколько логов, оказалось - неудачно. Что то сделали не так. Причем разобрались в чем проблема только в марте. Я считаю партнерам-дилерам должна оплачиваться работа по снятию логов - иначе мотивации нет. Соответственно, тому, кому надо получить  данные для конкретного автомобиля - надо их продавать, например, за 100-200 рублей.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)