Отдел продаж
8 800 250 60 77
Приветствуем Вас на форуме ГК СКАУТ.
Для доступа к большинству разделов форума, необходимо быть зарегистрированным на Портале СКАУТ как Партнер или Клиент.

Если Вы уже зарегистрированы на Портале, то для доступа к форуму вам необходимо восстановить пароль через эту форму, указав адрес электронной почты для доступа к Порталу.

Страницы: 1
RSS
Тема: Обоснование фактического расхода топлива, Юридическое обоснование фактического расхода топлива
 
Добрый день!

Какие существуют юридические способы обосновать  расход топлива  на основании фактических показаний датчиков топлива (Омником)?

Сейчас бухгалтерия списывает топливо по нормам, на которые есть куча актов.
А как быть если списывать по факту ? Какие существуют документы ?


Поделитесь информацией какие у кого приняты акты , приказы и тп.
 
Неужели все организации после установки датчиков топлива, так и продолжают списывать топливо по нормам ?
 
Цитата
Александр Митянин пишет:
Неужели все организации после установки датчиков топлива, так и продолжают списывать топливо по нормам ?
Нет. Некоторые списывают по показаниям ДУТ. На другие Ваши вопросы я ответов не знаю.
Учеба - это изучение правил. Опыт - это изучение исключений.
 
Добрый день, Александр! Постараюсь уточнить этот вопрос у нашего юристконсульта. Думаю, что к среде напишем ответ на ваш вопрос.
 
Александр, ответ на свой вопрос вы можете получить из документов во вложении.
 
Цитата
Александр Попов пишет:
Александр, ответ на свой вопрос вы можете получить из документов во вложении.
Спасибо, только ничего нового там нет....  :(
Опять же посмотрели по скауту, создали норму, списали по норме.

А как без оформления норм списывать???
Например за месяц показал датчик 5000 литров и мы эти 5000 л списали без норм, на основании показаний топливного датчика.
А это у нас трактор, а у трактора 20 видов работ. Которые ещё усложняются погодными условиями, состоянием почвы и тп.
Получается разрабатывать на каждый день норму или на каждый месяц усредненную норму....
Изменено: Александр Митянин - 26.06.2013 17:42:13
 
Цитата
Александр Митянин пишет:
А как без оформления норм списывать???
Ни как. Можно наверное оформить ДУТ с тарировкой как метрологию, но это гораздо дороже получится вместе с поверками. И не факт, что налоговая примет.

Как делают клиенты (наши и не только):

1. Продолжают списывать по старым нормам, исключая приписку пробега. В этом случае ДУТ используется как дополнительная проверка для спорных случаев.
2. Пересматривают нормы, проведя контрольные замеры реального расхода. Нормы устанавливаются приказом ГД.
3. Заставляют диспетчера подгонять под фактический расход за каждый рейс различные повышающие коэффициенты. Например фактический расход 100 литров. Норма базовая 30 л/100 км. Пробег за рейс 300 км. По базовой норме расход 90 л. Но если автомобиль груженый, то есть повышающий коэффициент, например 1,2.
Тогда диспетчер на калькулятере высчитывает, сколько км. он должен был проехать груженым ("Х"), что бы суммарный расход получился 100 л.

Для этого примера: Х*30 л/100км * 1,2 + (300км-Х)*30 л/100км = 100 л. Х = 166,6 км.

Можно еще использовать повыщающие коэффициенты на разные типы дорог и населенность города.

Получившийся ПЛ дают подписать водителю.

4. автоматизируют эти расчеты диспетчера, например в самописной 1С.


 
Коммерческий директор ГК "СКАУТ"
 
Добрый день!
В Тюмени проходило обучение, на котором Вашими представителями было сказано, что существует судебная практика относительно показаний ДУТ (сливы). Скажите, пожалуйста, где можно посмотреть данные дела, желательно сообщите  их номера.
Изменено: Светлана Шемардина - 04.05.2016 08:23:32
 
Цитата
Светлана Шемардина пишет:
Добрый день!
В Тюмени проходило обучение, на котором Вашими представителями было сказано, что существует судебная практика относительно показаний ДУТ (сливы). Скажите, пожалуйста, где можно посмотреть данные дела, желательно сообщитеих номера.
Светлана, добрый день. Советую обратиться в Технологию-Тюмень, к Евтюхину Максиму, по этому вопросу он подробнее вам расскажет.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)