Отдел продаж
8 800 250 60 77
Приветствуем Вас на форуме ГК СКАУТ.
Для доступа к большинству разделов форума, необходимо быть зарегистрированным на Портале СКАУТ как Партнер или Клиент.

Если Вы уже зарегистрированы на Портале, то для доступа к форуму вам необходимо восстановить пароль через эту форму, указав адрес электронной почты для доступа к Порталу.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Тема: Актуальность применения датчиков расхода топлива на различной технике, На какой технике ДРТ дает более точные показания чем ДУТ
 
Цитата
Николай Козлов пишет:
Доброго времени суток коллеги можно как то увидеть схему подключения ДРТ очень интересно и если можно то по подробней прямо как для младших классов на пальцах что бы и в детском саду поняли Заранее большое спасибо!
День добрый,уважаемые участники форума!
Меня зовут Козич Сергей,я руководитель направления по контролю топлива компании Технотон.
По этой ссылке можно скачать подробную инструкцию по установке наших расходомеров http://www.technoton.by/data/dc/DFM_SK_DFM_rukovodstvo_po_ekspluatacii.pdf , по этой ссылке наглядное видео http://www.technoton.by/flowmeter_DFM.
Более того у компании Технотон есть собственная служба тех.поддержки, которая с удовольствием ответит на все интересующие воппросы по установкам всей линейки нашего оборудования,в том числе и расходомеров.
Компании, которые не имеют опыта установки, приглашаем пройти обучение в нашем обучающем центре в г.Минске(обучение включает в себя как теоретический,так и практический курс,после прохождения обучения выдается официальный сертификат установщика).
Изменено: Сергей Козич - 24.09.2014 10:13:31
 
Разрешите обновить ситуацию по применению расходомеров на дизельных двигателях.
На спецтехнике условия для работы датчиков уровня топлива хуже, чем грузовых автомобилях.
Потому, мы считаем возможным заново привлечь внимание покупателей к самому точному средству контроля расхода топлива.

Расходомеры бывают двух типов. Дифференциальные (двухкамерные) и однокамерные. Дифференциальные измеряют и обратку и подачу. Однокамерные требуют переделки схемы топливоподачи так, чтобы измерять только потребление мотора.

Датчики Eurosens Delta обладают несущественным гидравлическим сопротивлением, потому не оказывают никакого влияния на работу двигателя. В этом их отличие от дифференциальных расходомеров DFM, в которых по инструкции должны стоять 2 обратных клапана, создающих гидравлическое сопротивление в сумме около 0.5 атм.
Это создает лишнюю нагрузку на подкачивающий насос.

Расход можно наблюдать на встроенном табло. Потом его можно переустановить на другую технику, вызывающую беспокойство по расходу топлива.

Конечно, лучше этот датчик использовать совместно с системой мониторинга, чтобы видеть не только расход топлива, но и хронологию его накопления, в привязке к событиям на карте.

Что касается озвученных выше проблем с расходомерами. Скорее всего, это были однокамерные расходомеры ( о них ниже).
Схемы установки расходомеров -
http://mechatronics.by/service/install/#prettyPhoto

Как видно из схемы - обе камеры дифференциального расходомера находятся после фильтра тонкой очистки, и работают на большом потоке топлива (как правило, более 100 л в час).Потому, если топливо прошло через фильтр - оно пройдет и через расходомер. Даже если в камере расходомера есть при запуске двигателя густые отложения - они скоро будут вымыты подогретым топливом. Т.е. в худшем случае датчик не будет считать топливо несколько минут при запуске двигателя.

Нет никаких причин избегать установки дифференциальных расходомеров. Недостаток только один - цена (около 20.000 рублей). Но тут можно сэкономить на установке, т.к. она является простой и понятной для обслуживающего персонала компании.

Гарантия на дифференциальный расходомер Eurosens Delta - 3 года.

Теперь об однокамерных расходомерах, которые могли вызывать нарекания пользователей.

Вот обычная схема его установки
(возьмем отсюда
http://servnv.ru/ru/tp/rashodomery-t...ortnoy-tehniki)



Тут уже не избежать изменения режима работы ТНВД, который не охлаждается проточной соляркой.
Топливо в баке при этом подогревается, но немного слабее.
В целом, данную схему можно назвать рабочей, и как правило она не вызывает проблем.
Но иногда они есть.
-На схеме установки мы снова видим обратный клапан, установленный на выходе расходомера. С ним снова могут быть связаны проблемы:
1. Его заклинивание
2. Если штатный перепускной клапан (который в этой схеме переносится перед расходомером) ослаб, что часто происходит в условиях эксплуатации и его давление открытия меньше чем для обратного клапана – топливо сливается обратно в бак, не доходя до полости ТНВД. В этом случае водители жалуются на недостаток мощности либо плохой запуск двигателя (особенно зимой).
3. Можно заметить на схеме, что обратный клапан полностью изолирует полость ТНВД от разгрузки давления. Это вызывает гидроудары в системе, которые могут приводить к попаданию дизельного топлива в систему смазки.

Поэтому мы советуем использовать наш однокамерный расходомер Eurosens Direct PN, не требующий установки обратного клапана. Это упрощает систему контроля расхода топлива и позволяет избежать гидроударов, т.к. все участки системы топливоподачи связаны с перепускным клапаном сброса топлива в бак.

Надо отметить, что однокамерные расходомеры более чем дифференциальные подвержены “залипанию” после попадания внутрь парафинов. Через них проходит только малый поток, непосредственно потребляемый двигателем.
Размер измерительной камеры Eurosens Direct в 2 раза больше чем у других производителей, что уменьшает вероятность этого события.

Резюме:
Однокамерные расходомеры целесообразно применять в случаях когда
1. Дизельный двигатель низкофорсирован, не обладает электронными системами контроля. Температура ТНВД немного повышается. Топливный бак подогревается обраткой немного хуже.
2. В наличии качественное зимнее топливо, не образующее парафинов.
3. Есть желание сэкономить и не приобретать более дорогой дифференциальный расходомер.

Разница в цене однокамерного расходомера и дифференциального - около 10.000 рублей.

На наш взгляд - на мощную спецтехнику, которая потребляет много топлива и много работает - лучше установить дифференциальный расходомер топлива, чем тратить время на анализ ложных заправок и сливов топлива на графиках с датчика уровня топлива.

Будем рады ответить на все вопросы, связанные с расходомерами на спецтехнике.
 
Доброе утро коллеги. Имеется задача установки 1 АЗС и 2 топливозапрацищка (солярка).
Нашел решение:
1. УСС Б25 - 3шт
2. Считыватель Rfid Pro MatrixII - 3шт
3. Датчик уровня топлива для цистерны (имеется ли необходимость в 2-3 метровых ДУТах, когда заказчику не важно сколько поступило топливо в цистерны?)
4. GPS треккер 43шт (трекер должен иметь Rfid вход, счетчик, цифрвой вход RS485\232) (Подойдет ли МТ700 Std?)
5. карта идентификатор 40шт (у заказчика 40 спецтехники)

Реально ли установить данную схему оборудования? Прокомментируйте пожалуйста.
 
Цитата
Булат Сабалаков пишет:
Доброе утро коллеги. Имеется задача установки 1 АЗС и 2 топливозапрацищка (солярка).
Нашел решение:
1. УСС Б25 - 3шт
2. Считыватель Rfid Pro MatrixII - 3шт
3. Датчик уровня топлива для цистерны (имеется ли необходимость в 2-3 метровых ДУТах, когда заказчику не важно сколько поступило топливо в цистерны?)
4. GPS треккер 43шт (трекер должен иметь Rfid вход, счетчик, цифрвой вход RS485\232) (Подойдет ли МТ700 Std?)
5. карта идентификатор 40шт (у заказчика 40 спецтехники)

Реально ли установить данную схему оборудования? Прокомментируйте пожалуйста.
Булат, приветствую. Не в ту тему написали, надо было лучше в ТП, но все-же.

1. УСС Б25 - 3шт - да
2. Считыватель Rfid Pro MatrixII - 3шт - нет, данное оборудование не поддерживается, поддерживаются RFID считыватель RCS: RR4-11-02
3. Датчик уровня топлива для цистерны (имеется ли необходимость в 2-3 метровых ДУТах, когда заказчику не важно сколько поступило топливо в цистерны?) - важен только факт заполнения цистерны? Все зависит от высоты цистерны, но важно чтобы ДУТ был взрывозащищенным.
4. GPS треккер 43шт (трекер должен иметь Rfid вход, счетчик, цифрвой вход RS485\232) (Подойдет ли МТ700 Std?) - подойдут МТ-600 PRO и МТ-700 pro, если надо ставить взрывобезопасные ДУт, то нужна еще плата расширения.
5. карта идентификатор 40шт (у заказчика 40 спецтехники) - тут проблем нет.

Реально ли установить данную схему оборудования? Прокомментируйте пожалуйста
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
 
а чем Matrix II отличается от Далласа, который вроде-как работает?
 
Цитата
Евгений Гаврилин пишет:
а чем Matrix II отличается от Далласа, который вроде-как работает?
В матриксе Даллас и используется :)
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
 
Уважаемые коллеги! Здесь упоминались два производителя ДДРТ: Мехатроника и Технотон. Если по чесноку и без рекламы сравнить их устройства в чём плюсы и минусы того и другого и кого посоветуете?
 
Самый старый расходомер, из тех что сейчас на обслуживании, мы установили в январе 2016г. Установлен на фронтальный погрузчик Komatsu WA-420. Расходомер Мехатроника Delta PN-250. Работает в ежедневном режиме, никаких обслуживаний не делали. Подключен к МТ-600, считает импульсы. На высоких оборотах поток топлива 100+л. У заказчика замечаний к работе нет.
Установку делали под присмотром представителя Мехатроника в нашем городе.
До этого еще ставили Технотон дифференциальный модель не помню. Обслуживание прекращено примерно через год после монтажа, за то время поломок не было.
В целом особых отличий в монтаже и работе я не заметил.
Учеба - это изучение правил. Опыт - это изучение исключений.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)