Отдел продаж
8 800 250 60 77
Приветствуем Вас на форуме ГК СКАУТ.
Для доступа к большинству разделов форума, необходимо быть зарегистрированным на Портале СКАУТ как Партнер или Клиент.

Если Вы уже зарегистрированы на Портале, то для доступа к форуму вам необходимо восстановить пароль через эту форму, указав адрес электронной почты для доступа к Порталу.

Страницы: 1
RSS
Тема: Режим WRK, Режим WRK
 
Друзья, кто нибудь сталкивался с проблемой ухода МТ в режим WRK. Сервисим компанию, с установленным оборудованием МТ 700, половина модулей в этом режиме. Реагируют только на локальное подключение и локальную перезагрузку. Проблема встречается и в других компаниях, в другой географической точке, но реже. Практически на всех видах МТ.
 
А что ТП ГК СКАУТ говорит? Вопрос больше туда, чем на форум
 
Цитата
Павел Прокаев написал:
А что ТП ГК СКАУТ говорит? Вопрос больше туда, чем на форум
То то и оно!
 
Версия МТ-700?
Какую прошивку используете?
Покажите сообщения отладки МТ
 
Борис Анатольевич, добрый день.

WRK - это рабочий режим, МТ всегда в нём. Т.е. этот режим не говорит о наличии проблемы.

Подскажите, пожалуйста, Вы обращались в ОТП СКАУТ?
 
Да, в ТП обращались дважды. Проблема возникала и по 600 и по 700 модулям. Попробую найти.
 
Заявка 40862. Надо, думаю, актуализировать, хотя и всего три года прошло
 
Создайте, пожалуйста, новую заявку с описанием проблемы.

За 3 года очень много произошло изменений в программном обеспечении нашего оборудования.
 
Цитата
Дмитрий Исаев написал:
Создайте, пожалуйста, новую заявку с описанием проблемы.

За 3 года очень много произошло изменений в программном обеспечении нашего оборудования.
"Летаргический сон" в режиме WRK остался, из которого вывести может только локальное подключение, и большинство "больных" ТС находится в 500-600 км.
 
Цитата
Борис Шипило написал:
Цитата
Дмитрий Исаев  написал:
Создайте, пожалуйста, новую заявку с описанием проблемы.

За 3 года очень много произошло изменений в программном обеспечении нашего оборудования.
"Летаргический сон" в режиме WRK остался, из которого вывести может только локальное подключение, и большинство "больных" ТС находится в 500-600 км.
За 6 лет ни разу не встречал "летаргического сна" в МТ... Опишите пожалуйста подробнее, что происходит с МТ. Тоже хотим знать, на полном серьезе!!!
Если есть проблема, дайте найдем решение, поймем симптомы, зачем просто писать жалобу?!
 
Борис Анатольевич, доброго времени суток!

Подобных проблем не наблюдаем и не видим в запросах от других партнёров на актуальных версиях прошивок. Возможно причина в версиях прошивок, работе SIM-карт или в специфике местных мобильных операторов. Некоторое время назад (примерно года 2) была масштабная проблема в регионах - операторы сменили стандарты связи, нужно было актуализировать поддержку в прошивках.

Чтобы разобраться в вашей проблеме, приведите пожалуйста больше информации, ID оборудования, доступы к серверу. Указания, когда фактически были такие события или на каких устройствах сейчас есть эта проблема, сообщения отладки (можем сами выгрузить при предоставлении соответствующей информации). Предоставьте пожалуйста также контактное лицо, которое может помочь с технической частью вопроса. Желательно это сделать заявкой на Портале, чтобы оставить информацию конфиденциальной. Если вам удобнее, можете дать информацию на форуме или мне лично на почту, я передам специалистам для анализа.
 
Теперь понятно, что за проблема обсуждается... Сталкивались с этим 3,5 года назад, решается она новой прошивкой. Сейчас на мт-600 прошивка 14,2 на мт-700 прошивка 20,16 таких проблем нету.
 
Коллеги, добрый день.

Договорились с Борисом Анатольевичем, что ориентировочно в пятницу нам будут переданы логи и сообщения отладки с проблемных устройств.
 
Здравствуйте, коллеги!
Сталкивались с таким "сном" несколько раз, на 600х прошивках ниже 11.24, прибор перестает подключаться к серверу, но при первом локальном контакте "пробуждается" и начинает работать как ни в чем не бывало. Такие терминалы сразу прошивали на более поздние и более не наблюдали сбоев.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)